Технологии

1. Исследование

  • сбор информации о продукте;
  • анализ целевой аудитории продукта;
  • исследование конкурентной среды.

Исследование и анализ информации выполняется сотрудниками «Терминал дизайн», дополнительные маркетинговые исследования проводят приглашенные специалисты. Одним из результатов первого этапа является определение основных направлений дальнейшей работы над созданием бренда. Исследование конкурентной среды и целевой аудитории помогает выявить потребительские инсайты для определения будущей концепции позиционирования бренда.


2. Концепция

  • разработка платформы бренда;
  • определение позиционирования;
  • формирование ядра, определения бренда.

В результате работы над концепцией бренда определяются основные ценности, миссия, стиль, интонация и видение будущего бренда. Определяется позиционирование продукта на фоне конкурентов. Выявляются предполагаемые отличия будущего бренда от конкурентов и определяется его уникальность. По итогам работы проводится презентация разработанной концепции.


3. Дизайн

Дизайн бренда:

Проектирование носителей визуальных коммуникаций бренда:

  • концепция сайта;
  • идеи рекламных коммуникаций бренда;
  • POS-материалы.

Дизайн-менеджмент будущего бренда:

  • консультации по развитию бренда;
  • предоставление абонентского обслуживания по бренд-дизайну.