закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 (499) 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Стратегия

Коммуникационная стратегия формирует систему взаимоотношений бренда с потребителями, раскрывает ключевую идею бренда и его отличие от конкурентов. Коммуникационная стратегия призвана доносить до потребителя, как именно мы удовлетворяем его потребности, а не какой товар мы продаём.

Коммуникационная стратегия включает в себя:

  • постановка целей/KPI;
  • анализ текущих коммуникаций бренда;
  • анализ конкурентного окружения;
  • описание целевых групп;
  • определение преимуществ и RTB;
  • определение тона, манеры и стиля коммуникации;
  • формирование сообщения коммуникации;
  • выбор каналов продвижения бренда.

Креативная стратегия продвижения

Рекламная стратегия нужна для того, чтобы все коммуникации бренда работали слаженно, соответствовали ключевой идее бренда и вели к достижению поставленных целей и эффективному продвижению бренда на рынке. Разработка креативной стратегии предполагает разработку коммуникаций на несколько месяцев вперед, где все рекламные флайты будут соответствовать генеральной креативной линии, а также быть целостными, многоканальными и как можно более предсказуемыми.

Включает в себя:

  • постановка целей/KPI;
  • разработка креативной идеи развития бренда;
  • разработка рекламных сообщений;
  • разработка визуальных имиджей;
  • разработка схемы коммуникаций (где и как будет размещаться).

Рекламный креатив

Формирование креативной концепции продвижения бренда на рынке, которая включает креативную идею, слоган и её визуальное выражение.

Включает в себя:

  • постановка целей/KPI;
  • разработка креативной идеи рекламной кампании;
  • разработка рекламных сообщений;
  • разработка визуальных имиджей.