Ребрендинг

Ребрендинг – это деятельность по репозиционированию бренда. В этой связи происходит изменение визуальных, вербальных, смысловых атрибутов бренда в соответствии с текущим состоянием бизнеса, амбициями компании, с фактическим слиянием, поглощением, сменой деятельности или выходом на новые рынки. В потребительском ребрендинге продукт меняет свое позиционирование в зависимости от своего нового содержания, нового качества, от потребностей целевых аудиторий, низкого уровня собственной узнаваемости потребителем, от течения времени или расширения географии своего распространения.

Услуги компании:

  • ребрендинг потребительских, корпоративных и территориальных брендов.

Почти всегда ребрендинг проводят с целью повышения социальной, культурной и коммерческой значимости самого бренда компании, услуги, события или продукта.