Брендинг

Брендинг — разработка бренда и его коммуникаций, информирующих о продукте, отражающих его индивидуальность, демонстрирующих его конкурентные преимущества потребителям и формирующих определенные ассоциации в сознании потребителя.

Наша методика по созданию брендов BrandCreate представляет собой простой алгоритм разработки бренда, включающий в себя 3 основных этапа:

  • исследование;
  • концепция;
  • дизайн.

1. Исследование

  • сбор информации о продукте;
  • анализ целевой аудитории продукта;
  • исследование конкурентной среды.

Предпроектный анализ информации выполняется сотрудниками «Терминал дизайн», дополнительные маркетинговые исследования проводят приглашенные специалисты. Одним из результатов первого этапа является определение основных направлений дальнейшей работы над созданием бренда.


2. Концепция

  • разработка платформы бренда;
  • определение позиционирования;
  • формирование ядра, определения бренда.

В результате работы над концепцией бренда определяются основные ценности, миссия, стиль, интонация и видение будущего бренда. Определяется позиционирование продукта на фоне конкурентов. Выявляются предполагаемые отличия будущего бренда от конкурентов и определяется его уникальность. По итогам работы проводится презентация разработанной концепции.


3. Дизайн

Дизайн бренда:


Проектирование носителей визуальных коммуникаций бренда:

  • концепция сайта;
  • идеи рекламных коммуникаций бренда;
  • POS-материалы.

Дизайн-менеджмент будущего бренда:

  • консультации по развитию бренда;
  • предоставление абонентского обслуживания по бренд-дизайну.

Ознакомиться с выполненными работами вы можете в разделе портфолио.