Концепция бренда парка «Чёрное озеро»


Назад в раздел:
Конкурсные проекты

log0.jpg

«Терминал дизайн» поучаствовал в конкурсе на разработку бренда парка «Черное озеро». Это новый символ Казани! Место, где можно разнообразно провести время. Парк входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры.

Миссия будущего бренда состоит в том, чтобы объединить жителей и гостей Казани в комфортном пространстве современного города. Наш вариант позиционирования: Парк «Черное озеро» — место притяжения, пространство для разнообразного отдыха на свежем воздухе. Cлоган позиционирования: Объединяет в центре.

Идея знака — точка-круг, которая объединяет различные сферы досуга под открытым небом и главные достопримечательности парка. Таким образом логотип символизирует точку притяжения города Казани. И призывает горожан объединяться в центре

Логотип парка «Черное озеро»

Знак, логотип и фирменный стиль. Конверт. Визитки. Блокнот. Значки

Park_black_Terminal_Prez_web2-7.jpg Park_black_Terminal_Prez_web2-16.jpg

Система навигации. Указатели

navig.jpg

Пиктограммы функциональных зон. Предупреждающие обозначения

Park_black_Terminal_Prez_web2-5.jpg

Система навигации. Карта парка

Карта парка

Бренд-дизайн на носителях

Park_black_Terminal_Prez_web2-10.jpg
Park_black_Terminal_Prez_web2-9.jpg
Park_black_Terminal_Prez_web2-11.jpg

Бумажный пакет

Park_black_Terminal_Prez_web2-12.jpg

Пример группы парка в социальных сетях

Park_black_Terminal_Prez_web2-14.jpg

Сайт парка «Черное озеро»

Сайт парка