Концепция бренда Slimbar

Логотип Slimbar. Основная версия

«Терминал дизайн» разработал бренд Slimbar

Slimbar — это студия красивого тела. Основное направление деятельности — процедуры по уходу за телом и приведению тела «в форму».

Проект по разработке бренда включал в себя следующие этапы:
- анализ рынка;
- формирование платформы бренда;
- разработка позиционирования будущего бренда;
- дизайн бренда Slimbar.


Slimbar_002.jpg
Slimbar_003.jpg

Проведя исследование целевой аудитории и конкурентной среды нашего будущего бренда, мы сделали выводы, связанные с тем, как следует позиционировать Slimbar, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. 

Затем мы определили основные ценности Slimbar, которые свойственны целевой аудитории. Их мы разделили на нематериальные (эмоциональные), материальные (рациональная выгода) и представили в виде основных качеств-понятий. Далее мы сформулировали миссию Slimbar и обозначили ядро бренда, которое стало основным слоганом позиционирования.

Благодаря четкому определению платформы и выводу по позиционированию бренда мы смогли найти наиболее подходящий слоган, сделать дизайн и представить будущие визуальные коммуникации бренда.

Slimbar_005.jpg
Slimbar_006.jpg
Рекламный щит Slimbar

Вся информация по бренду содержится в бендбуке, сверстанном на заключительном этапе формирования концепции и дизайна бренда.

Slimbar_008.jpg

Логотип успешно интегрировался в интерьер и среду Slimbar.

Логотип Slimbar в среде Вывеска Slimbar

Вывеска Beauty bar на Большой Дмитровке в Москве. POS-материалы Slimbar.

Визитные карточки Slimbar

Варианты решения меню услуг.

Меню Slimbar Меню Slimbar. Вариант