Брендинговый проект Clean race

CleanRace_006.jpg

Разработка дизайна на основе анализа рынка и концепции бренда

Брендинговый проект Clean race разрабатывался совместно с агентством Damm und Landl.
Весь проект был разделен на этапы, которые включали в себя следующие шаги:
- анализ рынка;
- разработка концепции бренда;
- визуализация (логотип, стиль), дизайн упаковки.

Задачи нового бренда

- быть отличным от конкурентов;
- трансляция ценностей, важных для потребителя бренда;
- трансляция единого дизайна бренда;
- понятная дифференциация внутри линейки продукции.

Концепция нового бренда

Агрессивная среда и климатические условия – это препятствия, встречающиеся на пути водителя.
Clean race – бренд, преодолевающий препятствия. Продукты Clean race – это решения различных задач в дороге.
Clean race знает какие препятствия встречает автомобилист на своем пути каждый день и он помогает преодолевать их. С самого начала в дизайн бренда закладывалась формула скорости, необходимость решения сложных задач. Ниже представлен знак бренда и его визуальная легенда.


CleanRace_001.jpg

Развороты брендбука, где описаны основные правила коммуникаций бренда.


CleanRace_002.jpg

Пример дифференциации по цвету внутри линейки одной из товарной категории бренда Clean race. Пример графического решения.

CleanRace_005.jpg

Визуализация упаковки одного из продуктов бренда.

CleanRace_004.jpg

Тираж. Образцы печати на пленке и стикерах

CleanRace_007.jpg 
Потребительский брендинг Clean Race