Разработка бренда онлайн-сервиса Navius


Назад в раздел:
Корпоративный брендинг

Разработка бренда онлайн и оффлайн сервиса «Навиус»

Компания «Терминал дизайн» разработала концепцию бренда и имя инновационного онлайн и оффлайн сервиса «Навиус» (Navius) в сфере оформления сделок с недвижимостью. «Навиус» — навигатор успешной сделки. Метафора и образ бренда заключаются в образе навигатора, устройства, помогающего проложить оптимальный маршрут в незнакомой, сложной ситуации и быстро добраться до цели. Имя бренда сложилось из первых букв слогана позиционирования бренда — НАВИгатор Успешной Сделки.

Основная задача сервиса — это помощь профессиональной аудитории в инициации и проведении сделок с недвижимостью. Вся процедура сделки, планирование действий и полная цепочка подачи документов, формируется индивидуально относительно сложившейся ситуации, потребностей и предпочтений клиента.

Navius
Стратегия и концепция бренда НавиусКоммуникационная стратегия бренда «Навиус»Креативная концепция бренда НавиусРазработка рекламных сообщений бренда «Навиус»Имидж бренда, настроение, фото-стиль «Навиус»Бренд-дизайн Навиус - Навигатор успешной сделки с недвижимостьюРуководство по дизайну для онлайн сервиса «Навиус» - цвет, шрифт

Знак и логотип компании «Навиус» (сделки с недвижимостью) — интернет сервисФирменный стиль онлайн сервиса «Навиус» — сделки с недвижимостьюДеловая документация, брендбук, корпоративный дизайн — бренд «Навиус»Рекламные носители и идеи для продвижения бренда «Навиус»Дизайн презентации сделки с недвижимостью - верстка, пиктограммы, инфографика