Нейминг и корпоративный дизайн юридической компании


Назад в раздел:
Корпоративный брендинг

Нейминг и корпоративный дизайн юридической компании

Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала нейминг и айдентику юридической фирмы. Имя «Аспектум» произошло от слияния двух слов. Аспект — от латинского слова aspectus, что означает точку зрения, взгляд, жизненную позицию, с которой человек оценивает происходящие вокруг него события. Соединив два понятия «Аспект» и «Ум» мы получили слово «Аспектум». Аспект + Ум = Аспектум.

Фирменный стиль выполнен в строгой корпоративной стилистике, что отражает деятельность компании, характеризует серьёзность и деловитость намерений юридической фирмы «Аспектум».

Английский логотип Aspectum

Фирменный стиль
Корпоративный дизайн юридической фирмы «Аспектум»

Календарь юридической фирмы «Аспектум»

Вместе с корпоративным дизайном и клиентскими материалами юридической фирмы «Аспектум» мы разработали сайт, который размещен в сети по адресу: russia.legal.

Дизайн сайта «Аспектум»

Брендинг Aspectum