закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 (499) 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Стратегия рекламных коммуникаций Docklands development

Docklands development — loft apartments for live

Задача

Разработать рекламную стратегию продвижения апартаментов Docklands.

Ситуация

Компания Docklands Development вводит в эксплуатацию новый объект ― апартаменты Docklands. Это новый тип жилья, образ которого ещё не сложился в сознании потребителя.

В первой очереди рекламной кампании нам предстояло раскрыть понятие «Апартаменты» и представить его в качестве нового формата жилой недвижимости.

2.jpg

Аналитика

Аналитика в рамках коммуникационной стратегии

Стратегия

В результате исследования, анализа собранных данных и статистики, предоставленной маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: пользователи/будущие жильцы и инвесторы/бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: для жизни или для получения дохода от сдачи в аренду.

Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья. Мы предложили укрепить статус девелопера имиджевой рекламой. Её задачей было раскрыть надежную репутацию Docklands Development и завоевать доверие аудитории, показать компанию новатором, который развивает новые форматы недвижимости и заботится при этом о городской среде.

4.jpg

Концепция

Разработанная концепция «Апартаменты для жизни и бизнеса» предполагала прямоту изложения, понятность и наглядную демонстрацию рекламных посылов. Каждый флайт состоял из трёх рекламных щитов, затрагивающих эмоциональные и рациональные преимущества, а также повышал доверие к девелоперу.

#1. Апартаменты для жизни

Комфортная среда апартаментов Docklands действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Это город в городе с развитой инфраструктурой и службами, которые берут на себя все бытовые проблемы и освобождают людей для решения действительно важных задач. Продуманность и функциональность объекта легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.

Сообщения

  • Для вас — самые важные дела, остальное берем на себя.
  • Жизнь и работа поблизости.
  • Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие.
5.jpgРекламное сообщение №27.jpg

#2. Апартаменты — это инвестиции

Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры. В каждом сообщении должна была присутствовать конкретная выгода.

Сообщения

  • Окупаемость за 8 лет. Высокая доходность 11-13%.
  • Сдаём в IV квартале 2017. Начни зарабатывать на аренде уже сейчас.
  • При покупке студии мебель и отделка — в подарок.
8.jpg9.jpg10.jpg

#3. Имидж девелопера

Сообщения

  • Создаем комфортное окружение.
  • Баланс интересов бизнеса и города.
  • Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха.
11.jpg12.jpg13.jpg

Результаты

  • В первую волну проведения РК зафиксировано повышение частоты запросов в поисковиках по ключевым словам на 20%.
  • Успешное информирование аудитории об особенностях нового типа жилья — «Апартаменты».
  • Создание масштабируемой стратегии, позволяющей развивать её как оффлайн, так и в диджитал-каналах.
  • Выделение двух основных целевых групп, которое позволяет более точно формулировать рекламные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.
Docklands development