Стратегия рекламных коммуникаций для компании Docklands development

Docklands development — loft apartments for live


Задача

Разработать рекламную стратегию на 6 месяцев для эффективного продвижения объекта Docklands (1-ая очередь) на рынке Санкт-Петербурга + Северо-Западный регион, для компании Docklands development.

Ситуация

Компания Docklands Development вводит в эксплуатацию новый объект ― апартаменты Docklands. Это новый тип жилья, ещё не сложившийся в сознании потребителя, как понятный продукт со всеми его преимуществами и недостатками. Исходя из этого, в первую очередь в рекламной кампании предстояло раскрыть понятие Апартаменты для жизни и представить их, как новый класс недвижимости. Уже во вторую очередь, нужно было показать особенности и достоинства жизни в апартаментах.



2.jpg


Аналитика

Анализ текущей рекламной активности Подбор каналов коммуникаций Выявление потребностей аудитории. Что ищут и что предложить Выявляем RTB (reason to belive) Определяем тон, манеру и стиль коммуникаций для каждой целевой группы

Стратегия

В результате исследования и анализа собранных статистических данных предоставленных маркетинговым отделом клиента, мы сегментировали целевую аудиторию на две основные группы: #1 – Пользователи / будущие жильцы; #2 – Инвесторы / бизнесмены. Ключевым фактором здесь оказалась цель приобретения апартаментов: #1 это приобретение для себя, для жизни; #2 приобретение, как способ получения дохода. Для дополнительного информирования и подготовки аудитории мы определили третью группу: #3 – общая широчайшая аудитория, где мы объясняли, что такое Апартаменты, с целью формирования нужного представления о продукте. Стратегией в данном случае стало решение равномерного воздействия на три группы ЦА.


4.jpg


Концепция

– Аппартаменты для жизни и бизнеса.
Разработанная стратегия предполагала максимальную прямоту изложения, понятность, наглядную демонстрацию рекламных посылов. Каждый флайт состоял из трёх рекламных щитов, затрагивающих эмоциональные, рациональные преимущества, а также повышал доверие к девелоперу.




Аппартаменты для жизни

Целевая аудитория #1

Комфортная среда апартаментов Docklands действительно спроектирована с заботой о своих жителях. Это город в городе, с инфрастуктурой и сервисами, которые берут на себя все бытовые проблемы и освобождают людей для решения действительно важных задач. Продуманность и функциональность объекта легли в основу стратегии. Нам осталось только придумать рекламный креатив.


Сообщение:

1.1   Круглосуточный сервис. Порядок даже в ваше отсутствие

1.2   Жизнь и работа в комфортной близости

1.3   Для вас самые важные дела, остальное берем на себя



5.jpg6.jpg7.jpg





Апартаменты – это инвестиции

Целевая аудитория #2

Для этой группы важно было описать выгоды и новые возможности, которые открывает собственный арендный бизнес. Это рациональные сообщения, реальные факты, цифры ― в каждом сообщении конкретная выгода.


Сообщение:

1.1   Окупаемость 8 лет. Высокая доходность 11-13%

1.2   Сдаём в IV квартале 2017. Заработай сдавая уже сейчас

1.3   При покупке студии мебель и отделка в подарок


8.jpg9.jpg10.jpg




Имидж девелопера

Целевая аудитория #3

Дополнительно появилась задача и было принято решение (добавить сообщение) укрепить статус девелопера имиджевой рекламой. Её задачей было раскрыть надежную репутацию Docklands Development и завоевать доверие аудитории. Показать как новатора, который развивает новые форматы недвижимости и заботится при этом о городской среде.


Сообщение:

1.1   Баланс интересов бизнеса и города

1.2   Строим объекты инфраструктуры, спорта, отдыха

1.3   Создаем комфортное окружение


11.jpg12.jpg13.jpg





Результаты

В первую волну проведения РК зафиксировано повышение на 20% частоты запросов в поисковиках по ключевым словам — прямая пропорция в отношении закрепление имиджа и повышение узнаваемости бренда объекта. За 6 месячный цикл (проектный цикл составил 8,5 мес.) коммерческий результат и план продаж в низкий сезон (запрещено к публикации).


Выводы

В результате исследования, до и после проведения кампании, зафиксирована положительная динамика узнаваемости и интереса аудитории к апартаментам. Это говорит о гибкой материи потребителей рынка недвижимости в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, способной изменяться и принимать новое  



Docklands development