закрыть меню

Санкт-Петербург тел.: +7 812 448 12 20

Москва тел.: +7 (499) 348 11 20

Россия тел.: 8 800 551 22 40

e-mail: terminal@terminaldesign.ru

Адрес: ул. Пионерская, д. 34, офис 406 (БЦ «Тусар»), 197110, Санкт-Петербург

Статьи о брендинге

21.07.2016 Геральдика. Гербовые щиты сегодня

Исследование гербов, правил их построения и графического искусства называется геральдикой. Но если говорить точнее, то геральдика в главном своём значении – это практика создания и использования различительных знаков. Гербов в первую очередь.

10.03.2016 Насколько дизайн является отражением нации и что такое национальная идентичность?

Работая в сфере графического дизайна, я всё чаще задаюсь вопросом о том, почему нам нравятся те или иные решения? Совершенно понятно, что ответа одного быть не может. Но, тем не менее, я наблюдаю определенные общие вещи у своих заказчиков. Всех примерно притягивает одно и то же, а что-то наоборот отталкивает, но и тут выделяются группы людей, которые можно разделить по классовой принадлежности, по происхождению, уровню образования, политическим взглядам, вкусам, разговорным диалектам и так далее.

08.10.2015 Русский брендинг «Терминал дизайн»

Кейс «Терминал дизайн». Задача — разработать потребительский бренд магазина фермерских продуктов. Статья опубликована на сайте Санкт-Петербургского Союза дизайнеров.

11.02.2013 Смените вывеску

В новогодние праздники в Петербург приехало на 15% меньше туристов, чем в предыдущие годы, школьных групп и того меньше на 20 %. Вновь появились разговоры о необходимости городского брендинга. Что это такое, нуждаемся ли мы в новом бренде, «Город 812» расспрашивал у дизайнера Ивана Куликова, креативного директора одного из петербургских дизайн-бюро.        

21.12.2012 Современный дизайн общественных пространств

В данной статье рассматривается современный дизайн общественных пространств на примере транспортных компаний города Копенгаген в контексте развивающегося понятия «общественный» дизайн. Автор находит различные комплексные решения организации городской среды.

14.10.2011 Датский дизайн и Датский дизайн центр (DDC)

В центре столицы Дании на бульваре самого известного писателя в мире – Ганса Христиана Андерсена находится современное здание из стекла и металла. Это Датский Дизайн Центр.

16.12.2010 BIG

За последние годы много нового произошло в датской столице в области архитектуры и дизайна городской среды. Если вдруг в Копенгагене вы воспользуетесь современным автоматизированным метро и не удивитесь отсутствием машиниста, то проезжая мимо нового микрорайона острова Ама в крупнейший торговый комплекс Скандинавии «Филдс», сможете заметить действительно выдающиеся, типично скандинавские, жилые новостройки отличного дизайна.

18.05.2010 Истоки датского дизайна

Современный дизайн считается отличительной национальной чертой датчан. Многие произведения датского дизайна, в особенности дизайна мебели, стали архетипами или иконами дизайна 20-го века. Однако, можно усомниться в существовании некоего специфического датского дизайна.

12.03.2010 Дизайн на железнодорожном транспорте Дании

Визуальная идентификация для крупных компаний, работающих на потребительском рынке предоставления транспортных услуг чрезвычайно важна в современном мире. Это инструмент, позволяющий сформировать четкую связь с клиентом, выявить узнаваемость, индивидуальность и определенный образ сервиса, а соответственно и компании, предоставляющей данную услугу.

22.03.2008 Брендинг и проблемы национальной идентификации в дизайне

Многообразие брендов чрезвычайно важно для развития культуры в конкретном регионе. Существует внегласное утверждение того, что никакое самое качественное и правильное содержание вне достойного дизайна не может войти в наш мир. В современной России этот вопрос занимает гораздо большего внимания у дизайнерской общественности именно сейчас в эпоху тотального брендинга и копирования западных стандартов, нежели ранее. В этой ситуации становится очевидной проблема национального самосознания, своего неповторимого пути  развития и визуальной национальной идентификации. Именно эта проблема, а именно её решение, становится чрезвычайно важным фактором на пути определения и восприятия региона не только сторонним наблюдателем, но и соотечественником.